Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы.

Питер Друкер

Для кого?

Лица, желающие освоить еще одну профессиональную образовательную программу для получения дополнительной квалификации «Менеджер по маркетингу», должны иметь соответствующее высшее профессиональное образование или быть студентами старших курсов вузов .

Цель обучения

Углубленное изучение:

  • статистического анализа;
  • методов исследования товарных рынков;
  • приемов изучения потребителя и способов воздействия на него;
  • стратегий и программ сбыта; методов формирования имиджа фирмы, бренда;
  • методов стратегического планирования маркетинга;
  • менеджмента маркетинговой деятельностью предприятия (организации).

Область применения полученных знаний

Области профессиональной деятельности менеджера по маркетингу:

  • коммерческие, сбытовые подразделения организаций всех форм собственности;
  • компании проводящие маркетинговые исследования.

Виды профессиональной деятельности

  • статистический анализ;
  • мониторинг рынка и динамики продаж;
  • анализ конкурентной среды;
  • ценообразование;
  • анализ ценовых предложений;
  • продвижение продукта.

Дисциплины


Экономическая теория.
Экономика предприятия.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерский учет и налогообложение.
Правовые основы предпринимательства.
Основы менеджмента и маркетинга.
Основы рекламной деятельности.
Поведение потребителей.
Методы маркетинговых исследований.
Маркетинговые коммуникации: системы и методы поиска маркетинговой информации.
Ценообразование.
Коммерческая логистика.
Техника прямой продажи.
Директ-маркетинг.
PR-деятельность.
Выставочное дело.
Мерчандайзинг.
Рекламные акции.
Имидж и фирменный стиль.
Брендинг.
Стратегическое планирование маркетинга.
Маркетинг в промышленности и торговле.

Преподавательский состав:

Ведущие преподаватели Института бизнеса, информационных технологий и финансов, других ведущих вузов области, а также привлеченные специалисты-практики в области муниципального управления.

 

Общая продолжительность программы 1420 часов, из них 1026 академических часов.

 

vkontakte яндекс-закладки facebook google twitter memori blogger livejournal mail.ru email

Copyright © Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт бизнеса, информационных технологий и финансов
1997 - 2011. Все права защищены. При использовании информации ссылка на источник обязательна.